Яндекс Директ. Объявления для страниц каталога теперь можно запускать для тематик «Авто» и «Недвижимость».

Рассказываем, какие преимущества даёт такая реклама, как её настроить и проанализировать эффективность.

Объявления для страниц каталога — это тип объявлений, которые автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям.

Такие объявления помогают масштабировать рекламу в Поиске и на площадках РСЯ, ускоряют обучение стратегии и привлекают дополнительные конверсии. Теперь объявления для страниц каталога можно создавать с помощью фидов для тематик «Авто» и «Недвижимость».

Как настроить объявления для страниц каталога для «Авто» и «Недвижимости»

  1. В Единой перфоманс-кампании выберите тип объявления — страницы каталога.
  2. Укажите источник страниц каталога: CSV-файл или XML-фид.
  3. С помощью фильтров определите каталоги, которые хотите рекламировать.

Какой источник страниц каталога выбрать

Вы можете использовать фид, загруженный по ссылке или с компьютера. Это может быть как CSV-файл с нужными страницами, так и XML-фид.

CSV-файл подойдёт тем, кто хочет быстро запустить и протестировать рекламу страниц каталога. Файл должен содержать только страницы каталога. Обязательно укажите в нём название каталога и ссылку. Рекомендуем заполнить и другие поля, которые сделают объявления информативнее. Например, описание, изображение и минимальную цену. CSV-файл легко создать вручную с помощью шаблона.

XML-фид — вариант для тех, кто хочет более гибко фильтровать каталоги для рекламы. Чтобы передать информацию о каталогах — ID, ссылку, изображение, название и описание, — в фиде должен быть специальный элемент <collections>. Вы также можете настроить автоматическое обновление фида, и новые данные будут попадать в объявления быстрее.

  • В фиде Авто.ру блок каталогов <collections> должен располагаться после блока <cars>.
  • В фиде Яндекс Недвижимости блок каталогов <collections> должен располагаться после закрывающего тега последнего офера.

Совет

Чтобы объявления в тематике «Авто» или «Недвижимость» показывались ещё и в комбинированном формате, добавляйте каталоги в фид и передавайте в нём связи предложений с каталогами. Для этого задайте ID каталога в элементе <car> или <offer>.

Как оценить эффективность объявлений для страниц каталога

В Мастере отчётов с помощью среза «Тип объявления» можно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога.

Дополнительные срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка» помогут получить более детальную статистику в Мастере отчётов.

Таким образом настроить объявления для страниц каталога можно на основе:

  • Сайта — только для товаров
  • Фида — для товаров (YML-фид) и тематик «Авто» и «Недвижимость» (XML-фид)
  • CSV-файла — для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе

Запускайте рекламу страниц каталога, чтобы увеличить охват рекламы.